Почему сталь 45 плохо сваривается?

Сталь 45 — относится к среднеуглеродистым, ограниченно сваривающимся сталям с содержанием углерода 0,45%.

Конструкционная качественная углеродистая сталь.

Сваривают проволокой с пониженным содержанием углерода.


Лучше всего применять электроды  УОНИ13/45, УОНИ13/55
Хорошие результаты дает сварка постоянным током прямой полярности.

2 комментария: Почему сталь 45 плохо сваривается?

  1. www говорит:

    Здравствуйте,на многих сайтах и справочной литературе указана таблица по свариваемости многих сталей в отдельности,а можно ли сваривать сталь 3 и сталь 45?Насколько прочная будет конструкция и каким видом сварки и электродом это возможно?

  2. admin говорит:

    Здравствуйте WWW. Смотря что вы хотите сварить и для чего использовать (что за ответственность).
    Сварить сталь 3 со сталью 45 я полагаю что можно.
    Лично мне приходилось сваривать (под ударные нагрузки) сталь 3 со сталью 45 простыми электродами и ничего, не отваливалось. Приходилось шестерни (как раз из ст.45) приваривать к валам тоже не отваливались. Не знаю там технологии не было. Сказали нужно приварить, приварили и все. Даже делали приспособления под ударные нагрузки дак там к обычному прутку приваривали зубильца сделанные из отечественных напильников (инструментальная сталь У12А, У13А) и ничего били по ним как следует, держатся.
    По технологии разнородные стали не свариваются. Так как при сварке разнородных по хим.составу сталей могут возникать трещины в металле шва и по его границам.
    Ну в общем как то так.

Добавить комментарий